Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Башмаут - это ДНК образец Антитрикса, Неизвестной мутантной расы и неизвестного гибрида с неизвестной планеты.

Внешний Вид[]

Внешность Башмаута основана на хаски или оборотне. У него голубовато-серый и кремовый мех, с тремя острыми когтями на каждой руке и ноге. У него маленький хвост. Его глаза и внутренняя часть рта красные. На нем темно-оранжево-красный бронежилет, черные брюки, черные рукавицы и железный наплечник на правом плече.

Находясь под влиянием доктора Энимо, глаза Башмаута светились белым.

В центре жилета Башмаута изображен символ Антитрикса.

Силы и Способности[]

Характерная способность Башмаута - его способность генерировать металл из различных частей своего тела. Одним из известных примеров этого является создание чешуйчатых панелей из его предплечий, достаточно плотных, чтобы нанести вред Тетраманду.

Еще один способ, которым Башмаут производит металл, - это его острые зубы, которые могут пробить бетон. Металлические зубы втягиваются в его нормальные зубы. Даже когда он не использует свое металлическое поколение, голые зубы Башмута достаточно сильны, чтобы вызвать ваксазавровский дискомфорт, кусая его за хвост.

Башмаут силен и достаточно проворен, чтобы легко справиться с Четырехруким, Ратом и Хумунгозавром в прямом рукопашном бою.

Рев Башмаут достаточно силен, чтобы снести здание, запустить ваксазавра к стене и столкнуть Экоплектоидов.

Башмаут обладает повышенной ловкостью, так как может бегать на четвереньках, неся человека.

Слабости[]

История[]

Появления[]

Бен 10[]

Сезон 3[]

Сезон 4[]

Видео Игры[]

Бен 10: Мощное Приключение[]

Названия и Переводы[]

Этимология[]

Интересные Факты[]

Advertisement