Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Ах Пуч — бог смерти майя и защитник меча Эк Чуай.

Появление[]

Ах Пуч больше и выше, чем Силач. Он носит маску на верхней части лица и беззубый. Он также носит нечто похожее на пару круглых серег. Его одежда состоит из синего древнего одеяния майя с желтой подкладкой и синей набедренной повязки. Его обнаженное левое бедро, левое запястье и колено покрыты льняными бинтами. Он носит золотой браслет на правой руке и кольцо на левой ноге. К краям его рукавов прикреплены какие-то листья. У него пара малиновых глаз, и он передвигается босиком с маленькими острыми когтями. У него очень длинный язык.

Силы и способности[]

Ах Пуч обладает невероятной силой, побеждая Силача во время их битвы. Его язык также очень силен, так как он смог бросить Силача через стену храма, используя свой язык.

Ах пуч обладает повышенной прочностью.

Ах Пуч может прыгнуть на несколько этажей. Он также обладает повышенной ловкостью.

Ah Пуч способен взбираться по стенам.

Продолжительность жизни Ах Пуча больше, чем у большинства видов на Земле, он живет не менее 2000 лет.

Предполагается, что он владеет некромантией, будучи богом смерти, но это не подтверждено.

Мелочи[]

Омнитрикс может сканировать ДНК А Пуча. Однако наличие человеческой ДНК Бена свело бы на нет бессмертие трансформации.

Ах Пуч — первое божество, появившееся во франшизе. Второй Диагон.

Advertisement