Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Бен 10: Омниверс
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Императрица Атея (Генерал Атея, принцесса, наследница вечной империи захватчиков, высший командир легиона кавалеров) - является дочерью бывшего императора Миллиуса, у которого она узурпировала трон, и один из главных антагонистов Бен 10: Омниверс.

Внешний Вид[]

Атея, как и вся её раса зелёная, гуманоидная лягушка. Она носит фиолетовый костюм для полёта, защитные очки, белый шарф и серые перчатки. Она маленькая ростом, с большими руками и ногами.

В Омниверс она выросла и стала более спортивней. Появились отметины на лбу.

Личность[]

Атея, как известно, очень своевольная и испорченная, и часто слышала что она совершенство от всех своих подданных. Она очень хладнокровная и очень манипулятивная и умеет делать интриги, чтобы получить власть, для этого она готова предать союзников и членов семьи. Она также показывает, наслаждение в борьбе и убийствах, даже выражая мнение, что уничтожение планеты и миллиардов жизней весело. Она не любит проигрывать, и хочет отомстить тем, кто лучше ее. Она имеет более беззаботную сторону и чувство юмора, хотя и довольно странное.

Когда Бен заточил её в тюрьму она хотела ему отомстить, но позже влюбилась в его пришельца Булфрага.

Силы и Способности[]

Атея очень быстра и эксперт в рукопашном бое, она даже смогла победить Обезьяну-Паука.

Как Инкурсианец у неё очень сильный липкий язык и она может совершать высокие прыжки.

История[]

Появилась в некоторых сериях но неизвестно что с ней стало возможно она в тюрьме или по-прежнему в Инкурсианской Зоне.

Инопланетная Сила[]

Появилась в серии X = Бен + 2.Её украл Севен-севен, она пыталась бороться против него, но он все равно победил её, в то время Гвен с помощью магии отследила её, когда плотина начала разрушаться, Кевин спас её, а Бен в образе Героя X востановил плотину, но Севен-Севен снова схватил её. Севен-Севен предложил крупный выкуп за Атею. Вскоре когда Севен-севен освободил её она вдруг сказала арестовать её отца и все слуги подчинились и она рассказала что бы захватить власть она предложила Севен-севену вдвое больше, чем сам выкуп и что бы отпраздновать победу она решила уничтожить планету Земля. Команда Бена попробовала сопротивляться, но они проиграли сражение. Вскоре Бен освободился от формы Героя X и превратился в Пламенного и победил всю стражу. Вдруг появился Миллиус и отобрал у Атеи власть и отправил её в темницу.

Омниверс[]

Она появилась в Эпизоде Проблема с Животиком она главный злодей 3 Арки.

Advertisement