Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Аскалон — меч, созданный Азимусом много веков назад, до создания Омнитрикса.

История[]

Азимус был вдохновлен, созданием Аскалона, когда увидел планетарную систему в идеальном выравнивании, проводя время с Зениз на Праймусе. Аскалон был создан, используя фундаментальной энергию вселенной. Зениз посчитала изобретение Азимуса опасным и безответственным, но Азимус просто игнорировал её предупреждения, и когда он закончил его создание, Зениз ушла от него.

Однажды Аскалон был украден Инкурсианским воином, чтобы остановить гражданскую войну, но он не справился с силой и уничтожил себя и свою родную планету.

Тогда Азимус понял что он сотворил и спрятал меч, намного позже он сотворил новое изобретение - омнитрикс.

Через некоторое время, он посетил примитивный мир, который был обнаружен и он назвал её "Терра" (Земля). Планета была атакована Диагоном и его армией, что бы завоевать мир.Жители пытались сопротивляться, но попадали попали под контроль демона и только римскому солдату, который прожил 900 лет удалось победить злодея. Это был Сэр Джордж, но он все равно не смог бы справиться с Диагоном просто так, поэтому Азимус передал ему Аскалон сказав, что он достоин владеть такой страшной силой. Джордж использовал его что бы вырезать сердце Диагона.

В финале Инопланетной Сверхсилы, после смерти Джорджа, Бен, будучи "единственным человеком на ногах" взял на себя ответственность использовать силу Аскалона против Вилгакса, забравший силу Диагона. После того, как он пронзил им злодея, тем самым забрав силу демона, он после недолгих раздумий использовал силу Аскалона и Диагона, чтобы превратить всех Эзотерианцев на Земле обратно в людей. После победы героя, Азимус забирает меч обратно, и видимо снова хорошо его спрятал, поскольку угроза в виде межпространственного демона-Диагона устранена.

Advertisement