Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Анур Трансил - это механизированная-стимпанк родная планета Трансилианцев. Она расположен в системе Анур, и у неё есть по крайней мере одна известная луна, называемая Луна Лобо.

Внешний вид[]

Анур Трансил, представляет собой планету, скрепленную швами, как и сами Трансилианцы, с большими промежутками между континентами, из-за чего обнажается ядро планеты. Ядро имеет искусственный вид, с розовыми выступами, которые создают розовое энергетическое поле вероятно скрепляющее планету. Также есть как минимум три шпиля.

Анур Трансил связан с другими планетами в системе Анур чем-то вроде пурпурной паутины. Из всех планет в системе Анур, Анур Трансил является ближайшей к Земле как по близости, так и по внешнему виду.

Ландшафт[]

Анур Трансил относительно небольшая планета, и большую ее часть занимают дома, где проживают разные виды. Большую часть полян занимают поля с тыквами. Так же на планете есть внушительные замки.

Известные Жители[]

Жители Анур Трансила

Местные Виды[]

Неместные виды[]

  • Эктонуриты
  • Теп Куфаны
    • Куфулу
  • Лобоаны
    • Скаут
    • Круджо

Посетители[]

Этимология[]

Имя планеты было основано на регионе "Трансильвания" которая являлась местом обитания Вампиров и Оборотней.

Появления[]

Бен 10: Омниверс[]

5 Сезон

8 Сезон

  • Опасная Игра на Выбывание

Интересные Факты[]

  • Анур Трансил имеет большие мегаполисы с мультикультурными сообществами.
  • На Анур Трансиле люди считаются монстрами, так же как существа, на которых они основаны, считаются людьми монстрами.
  • Первоначально на Анур Трансиле фактически ничего не жило, так как оно существует сейчас; большие запасы энергии Корродия позволили его обитателям выжить. Это было перенесено в Омниверс, и было показано, что Анур Трансил населен многими видами, обитающими в системе Анур.
Advertisement