ФЭНДОМ

Описание

Андреас - пришелец, одна из ключевых фигур в плане Агрессора.

Характер

Андреас безрассуден. Готов рушить все, даже не думая о последствиях. Он показан как весьма недалекий персонаж, готовый идти напролом. Как он сам признался, не любит думать. Так же он очень наивен и доверчив. На Земле выполнял грязные поручения Агрита за лепешки и считал его своим другом до конца.

История

Впервые Андреас появляется в эпизоде "Побег от Агрессора" в истории Галапагуса. Там он предстает пленником осмасианина, так же как Пандор, Ра'ад, Байвелвэн и новичок Галапагус. Он начинает подозревать черепаху в шпионаже. После того, как Байвелвэн вернул им силы, они бежали. Но мнения разделились. После недолгого конфликта Андреас пошел за Пандором. Вместе они устроили нападение, но их план провалился, и их вернули в камеру. Позже их обнаружил магистр, которого так же обезвредили. Андреас от страха начал рушить камеру, из дыры которой они сбежали.

После побега и крушения на Земле его нашел Аргит, после чего притворился его другом, и начал использовать для того, чтобы шантажировать Вечных рыцарей. Однако план не сработал, и самого Аргита вместе с Андреасом и командой Бена собираются казнить. Рыцари устанавливают бомбу, которая разрушит все на расстоянии десяти километров, и чтобы этого не допустить, Андреас готовится принять ударную волну на себя. После этого его считают погибшим, но Агрессор находит его, и доставляет на корабль.

Андреса и других похищенных инопланетян поглощает Агрессор, а затем Кевин. Но под конец сезона их успешно освобождают.

Интересные факты

  • Силы Андреаса очень похожи на силы Громилы и Дикого, кассетных трансформеров из мультсериала "Трансформеры" 1984-го года.
  • В эпизоде "История с Андреасом" показана, как у него идет кровь. Это первый эпизод сериала, в котором была показана подобная сцена.