ФЭНДОМ

Амфибия - пришелец из Омнитрикса.

Внешний Вид

В Ultimate Alien , AmpFibian был синим медузоподобным инопланетянином с шестью длинными щупальцами, которые функционировали как две пары рук и пара ног. У Амфибиана были зеленые глаза без зрачков и белые полосы на теле, напоминающие молнии. Его основное тело состояло из трех сегментированных, похожих на юбку частей, одна для головы, груди и живота. Ампфибиан носил на груди символ Ультиматрикс.

В Omniverse , AmpFibian выглядит почти так же, за исключением того, что символ Omnitrix теперь на его рту, и его зеленые глаза больше с черным очертанием в них становится гораздо более заметным. Его плавники теперь заострены, а не изогнуты (сегменты его тела во многом одинаковы). Молния ударяет по его телу были изменены.

Полномочия и способности

AmpFibian может манипулировать и производить молнию и электричество. Он может запускать их электрическими взрывами, и как космическое разрушение он способен генерировать большой энергетический взрыв, окружающий его. Он также может поглощать электрическую энергию и возобновлять атаки, как показано в Deep , когда AmpFibian сделал это с энергетической сетью охранников Piscciss Volann. AmpFibian также может стать чистой энергией, чтобы войти в электрические кабели.

AmpFibian обладает способностью становиться неосязаемым. Он способен комбинировать это с его электрокинезом для электрошоковых объектов и существ, через которые он проходит.[2]

Несмотря на то, что Ампфибиан еще не научился этому, Раад мог читать мысли Кевина, чувствуя электрические импульсы его разума.[3]

AmpFibian способен летать.

Щупальца AmpFibian могут растягиваться в несколько раз.

Отсутствие костей у ампфибиана позволяет ему протискиваться в чрезвычайно тесные пространства.

AmpFibian способен дышать под водой и плавать на увеличенных скоростях.

Слабые Места

Ампфибиан может использовать свое электричество под водой, но если он использует электричество при входе в воду, или только часть его находится в воде, он будет шокировать себя.[4]

AmpFibian слаб против врагов, которые сливают электричество, как Фил .

Поскольку его тело очень хрупкое, тяжелые предметы, падающие на него, могут заставить его потерять сознание.

История 

Бен
  • В слитом образце ДНК Ампфибиана была взята проба и помещена в поток кодонов путем взятия пробы ДНК Раада, захватив Раада в Ультиматрикс. Aggregor попытался взять Ампфибиана на замену Рааду. Кевин сумел перевести "Ультиматрикс" в режим сброса, вернув Ампфибийца Бену и освободив Раада.
  • Глубоко, AmpFibian поплыл к ядру Piscciss.
  • В "Викторе: трофеи" электрические способности Ампфибиана были использованы, чтобы поместить разум Короля Ксариона в тело Виктора.
  • Кевин
    • В Inspector 13, AmpFibian был использован для фазы через Techadon роботов и уничтожить их.
    • Мечта
      • В Night Of The Living Nightmare , AmpFibian победил Ultimate Kevin.

Видеоигры 

Ben 10 Ultimate Alien: Cosmic Destruction

AmpFibian является одним из Андромеды галактики инопланетян играть в игру.

Ben 10: Galactic Racing

AmpFibian это играбельный иностранец в игре.

Удар время взрыва и XL

AmpFibian является одним из иностранцев, используемых Бен в качестве специальной атаки.

Этимология

Ampfibian's name is a portmanteau of the words amper and amphibian (with the" ph "changed to a"pF"). Это также каламбур от слова "усилить" (amp для краткости), что означает зарядить и увеличить энергию, которую вид AmpFibion может сделать, поглощая, генерируя и перенаправляя электрическую энергию. Слово "амфибия" также используется, так как большинство из них либо приспособлены к воде, либо вырабатывают собственное электричество.

Мелочи

  • AmpFibian и другие инопланетяне Андромеды имеют силы, связанные с определенным элементом, для AmpFibian это электричество.
  • AmpFibian-единственный инопланетянин Галактики Андромеды, который Бен использовал в том же эпизоде, в котором он был сканирован.