Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
649
страниц

Алмаз — пришелец из Омнитрикса в Бен 10: Перезагрузка.

ВНЕШНИЙ ВИД

Выглядит как классический Алмаз, только одежда стала чёрной с жёлтой полосой. Омни-усиленный Алмаз покрыт каменными блоками с сияющей голубой энергией.

Символ Омнитрикса расположен на груди.

СИЛА И СПОСОБНОСТИ

Тело Алмаза состоит из чрезвычайно прочных органических синих кристаллов. Он обладает способностью манипулировать атомной структурой своей физиологии по своему усмотрению, позволяя ему формировать свои конечности в алмазное оружие, такое как лезвия и дубинки. Более того, он может контролировать все кристаллы, которые он создает. Он может стрелять кристальными осколками из рук. Он также может вырастить кристаллы на всём теле.

Он может создавать крупные кристаллы, вызывать стены и формировать хрустальные щиты. Он также может генерировать кристаллы с земли на расстоянии. Алмаз может заставить левитировать кристаллы. 

Он способен поглощать энергетические взрывы и перенаправлять их.  Алмаз также устойчив к огню и высокой температуре.

Благодаря естественной плотности кристалла Алмаз чрезвычайно прочен для физических воздействий. Он выдержал удар Вильгакса отправившего его от Галвана Прайма до Галвана Б. Этот инцидент также показывает, что Алмаз может выжить в вакуумном пространстве.

Из-за того, что Алмаз создан из органических кристаллов, Алмаз невосприимчив к старению и временным лучам, поскольку кристаллы не стареют. 

Алмаз может регенерировать, но в ограниченной степени. Омни-усиленный Алмаз способен использовать шок-энергию (создание энерго оружия, испускание энерго разрядов, поглощение энергии и тд).

Слабости

Он может расколоться и разрушиться, если будет подвержен сильным звуковым колебаниям, в таком случае он может даже потерять сознание.

Хотя Алмаз может восстанавливать конечности, существует ограничение на то, сколько урона он может восстановить.

Интересные факты

  • В Бен 10: Перезагрузка Алмаз впервые появился в 4 серии 1 сезона. Омни-усиленный Алмаз появился в 1 серии 2 сезона.
Advertisement