Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
652
страницы
RebootSymbol.png Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Алмаз (Диамант, Алмазная голова) - пришелец из Омнитрикса. Представитель расы Петросапиенов с планеты Петропия.

Внешний Вид

Алмаз - это форма жизни на основе кристалла. Его тело состоит из прочных бледно-синих кристаллов. У него на спине четыре хрустальных осколков а также острую голову.

Бен 10 Классика

Тело Алмаза зеленоватого оттенка, одежда двусторонняя (правая сторона чёрная, левая сторона белая), символ Омнитрикса расположен на левой стороне грудной клетки. У Бена 10,000 Алмаз имеет белые штаны и чёрную безрукавку, символ Омнитрикса расположен на груди.

Бен 10: Инопланетная Сила

В Инопланетной силе и Инопланетной Силе нижний корпус Алмаза, туловище и верхняя часть головы были похожи на Кристалла с чёрными пятнами и линиям над ним. На его спине было шесть хрустальных осколков вместо четырёх, и ещё два на груди. Глаза зелёные, а на груди символ Омнитрикс/Ультиматрикса.

Бен 10: Омниверс

В Омниверсе, Алмаз имеет одежду почти аналогичную первой серии, за исключением того, что теперь вместо половины чёрный и наполовину белый, оно почти полностью чёрное с одной большой зелёной полосой по центру до его пояса, а также чёрные брюки. У него зелёный пояс с белыми полосками, на котором он носит символ Омнитрикса. Алмаз теперь отсутствуют кристаллы на груди. Его челюсть теперь больше. Он также носит чёрные ботинки с зелёной подошвой. На его спине теперь только два хрустальных осколка и они также выросли в длиннее.

Способности

  • Тело Алмаза состоит из чрезвычайно прочных органических синих кристаллов. Он обладает способностью манипулировать атомной структурой своей физиологии по своему усмотрению, позволяя ему формировать свои конечности в алмазное оружие, такое как лезвия и дубинки. Более того, он может контролировать все кристаллы, которые он создает. Он может стрелять кристальными осколками из рук. Он также может вырастить кристаллы на всём теле.
  • Он может создавать крупные кристаллы, вызывать стены и формировать хрустальные щиты. Он также может генерировать кристаллы с земли на расстоянии. Алмаз может заставить левитировать кристаллы. 
  • Он способен поглощать энергетические взрывы и перенаправлять их.  Алмаз также устойчив к огню и высокой температуре.
  • Благодаря естественной плотности кристалла Алмаз чрезвычайно прочен для физических воздействий. Он выдержал удар Вильгакса отправившего его от Галвана Прайма до Галвана Б. Этот инцидент также показывает, что Алмаз может выжить в вакуумном пространстве.
  • Из-за того, что Алмаз создан из органических кристаллов, Алмаз невосприимчив к старению и временным лучам, поскольку кристаллы не стареют. 
  • Алмаз может регенерировать, но в ограниченной степени.

Слабости

  • Он может расколоться и разрушиться, если будет подвержен сильным звуковым колебаниям, в таком случае он может даже потерять сознание.
  • Хотя Алмаз может восстанавливать конечности, существует ограничение на то, сколько урона он может восстановить.

Интересные Факты

  • Первоначально Алмаз должен был быть дополнительным пришельцем, в то время как Пушечное ядро должен был стать одним из 10 оригинальных пришельцев.
  • Впервые появился в 1 серии 1 сезона Бен 10: Классика.
  • Алмаз появлялся в фильмах Бен 10: Наперегонки со Временем, Бен 10: Крушение Пришельцев, Бен 10: Секрет Омнитрикса.
  • Алмаз появлялся в Бен 10 и Генератор Рекс: Работа в Команде.
  • Каждый раз, когда Алмаз двигается, он производит кристаллический звук.
  • Алмаз был случайно назван Максом.
Трансформации
Появившиеся в Бен 10 АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияМуммияЛозаГлазастыйПлазмаПризракСилачЭлектромагнитное телоЧеловек-огоньЧелюстиСупербольшойЯдроАрктикгуанаПлевальщикБазшок
Появившиеся в Инопланетная Сила Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенныйЭхо-ЭхоРэтНаномеханизм
Появившиеся в Инопланетная Сверхсила АмфибияВодяная силаГремлинЗемлеройХамелеонРоботЧасыЧерепахаСкоростьЭнергияШок-своч
Появившиеся в Омниверс АстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагКрешхопперФидбэкГраваттакГатротКикин-ХоукУсатыйЭльфинаВорстТоепикРыбьеногВампирро
Ульти-Формы КрылатыйЯдроЭхо-ЭхоГумангозаврОбезьяна-ПаукПламенныйСупер-БольшойКосмический ПёсАльбедоРэтАрктигуанаГраваттакБен
Слияния Атомный XБольшой ГоловастикАлмаз и ГуманоидЧетырехрукий ГумангозаврЧеловек-Огонь и ЧелюстиГумангожелезаврСилач и ЖукАпприг
Закадровые Пришельцы Декагон ВридлРоксСквидстрикторВентрилосквид
Закадровые Слияния ГравадактельМолне-Энергия
Будущие Пришельцы ПесочницаГолова-ПанцирьЗмея
Удалены Ион
Не-Канон Картун НэтворкПорталлерАнтигравитеслаБоб и БлобРастение АпокалипсисТриллер-Кит
Advertisement