ФЭНДОМ

Алмаз (Диамант, Алмазная голова) - пришелец из Омнитрикса. Представитель расы Петросапиенов с планеты Петропия.

Внешний вид

Алмаз - это форма жизни на основе кристалла. Его тело состоит из прочных бледно-синих кристаллов. У него на спине четыре хрустальных осколков а также острую голову.

Бен 10 Классика

Тело Алмаза зеленоватого оттенка, одежда двусторонняя (правая сторона чёрная, левая сторона белая), символ Омнитрикса расположен на левой стороне грудной клетки. У Бена 10 000 Алмаз имеет белые штаны и чёрную безрукавку, символ Омнитрикса расположен на груди.

Бен 10: Инопланетная сила

В Инопланетной силе и Инопланетной сверхсиле нижний корпус Алмаза, туловище и верхняя часть головы были похожи на Кристалла с чёрными пятнами и линиям над ним. На его спине было шесть хрустальных осколков вместо четырех, и еще два на груди. Глаза зеленые, а на груди символ Омнитрикс/Ультиматрикса.

Бен 10: Омниверс

В Омниверс, Алмаз имеет одежду почти аналогичную первой серии, за исключением того, что теперь вместо половины черный и наполовину белый, оно почти полностью черное с одной большой зеленой полосой по центру до его пояса, а также черные брюки. У него зеленый пояс с белыми полосками, на котором он носит символ Омнитрикса. Алмаз теперь отсутствують кристаллы на груди. Его челюсть теперь больше. Он также носит черные ботинки с зелёной подошвой. На его спине теперь только два хрустальных осколка и они также выросли в длинее.

Бен 10: Перезагрузка

Чёрный костюм с жёлтой полосой. Омни-усиленный Алмаз покрыт каменными блоками с сияющей голубой энергией. Символ Омнитрикса расположен на груди.

Омни-усиленный Алмаз способен использовать шок-энергию (создание энерго оружия, испускание энерго разрядов, поглощение энергии и тд).

Способности

Тело Алмаза состоит из чрезвычайно прочных органических синих кристаллов. Он обладает способностью манипулировать атомной структурой своей физиологии по своему усмотрению, позволяя ему формировать свои конечности в алмазное оружие, такое как лезвия и дубинки. Более того, он может контролировать все кристаллы, которые он создает. Он может стрелять кристальными осколками из рук. Он также может вырастить кристаллы на всём теле.

Он может создавать крупные кристаллы, вызывать стены и формировать хрустальные щиты. Он также может генерировать кристаллы с земли на расстоянии. Алмаз может заставить левитировать кристаллы. 

Он способен поглощать энергетические взрывы и перенаправлять их.  Алмаз также устойчив к огню и высокой температуре.

Благодаря естественной плотности кристалла Алмаз чрезвычайно прочен для физических воздействий. Он выдержал удар Вильгакса отправившего его от Галвана Прайма до Галвана Б. Этот инцидент также показывает, что Алмаз может выжить в вакуумном пространстве.

Из-за того, что Алмаз создан из органических кристаллов, Алмаз невосприимчив к старению и временным лучам, поскольку кристаллы не стареют. 

Алмаз может регенерировать, но в ограниченной степени.

Слабости

Он может расколоться и разрушиться, если будет подвержен сильным звуковым колебаниям, в таком случае он может даже потерять сознание.

Хотя Алмаз может восстанавливать конечности, существует ограничение на то, сколько урона он может восстановить.

Интересные факты

  • Первоначально Алмаз должен был быть дополнительным пришельцем, в то время как Пушечное ядро должен был стать одним из 10 оригинальных пришельцев.
  • Впервые появился в 1 серии 1 сезона Бен 10: Классика.
  • В Бен 10: Перезагрузка Алмаз впервые появился в 4 серии 1 сезона. Омни-усиленный Алмаз появился в 1 серии 2 сезона.
  • Алмаз появлялся в фильмах Бен 10: Наперегонки со временем, Бен 10: Крушение пришельцев, Бен 10: Секрет Омнитрикса.
  • Алмаз появлялся в Бен 10 и Генератор Рекс: Работа в команде.
  • Каждый раз, когда Алмаз двигается, он производит кристаллический звук.
  • Алмаз был случайно назван Максом.
Бен 10 пришельцы
Появившиеся в Бен 10: Классика
АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияМуммияЛозаГлазастыйПлазмаПризракСилачЭлектромагнитное телоЧеловек-огоньЧелюстиСупербольшойЯдроАрктикгуанаПлевальщикБазшок
Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенныйЭхо-эхоРэт Наномеханизм
Появившиеся в Бен 10: Инопланетная сверхсила Появившиеся в Бен 10 и Генератор Рекс: Работа в команде
Появившиеся в Бен 10: Омниверс
АстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагКрешхопперФидбекГраваттакГатротКикин-хокУсатыйНемуинаВорстТоепик (Напальчник)РыбоногВампирро
Ульти-формы
Ульти-КрылатыйУльти-Пушечное ядроУльти-Эхо-эхоУльти-ГумангозаврУльти-Обезьяна-паукУльти-ПламенныйУльти-Супер-большойУльти-ПёсУльти-ГуманоидУльти-РэтУльти-АрктигуаннаУльти-ГраваттакУльти-Бен
Появившиеся в Бен 10: игры
СквидстрикторРоксПорталлерБенсмузи
Другие супергерои
Голова-ПанцирьЗмеяПесочницаНеизвестныйЧеловекГибридГаксШок-РокБалатикус биоксисБелая лабораторная мышьКсеноцитОсмосианинСкидмарксДельфинБен-АргитСлонЛемурТриллер-КитВентрилосквидДекагон ВридлАраноГолограмма инопланетянина
Рекламные супергерои
Боб и БлобРастение АпокалипсисАнтигравитеслаБенкракен
Появившиеся в Бен 10: Наперегонки со временем
Иона
Инопланетная коробка 10/10/10
Пришелец из коробки (номер 1)Пришелец из коробки (номер 2)Пришелец из коробки (номер 3)Пришелец из коробки (номер 4)Пришелец из коробки (номер 5)Пришелец из коробки (номер 6)Пришелец из коробки (номер 7)