Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
649
страниц

Пришелец, представитель расы осмосиан, появился в Бен 10: ИСС.

История персонажа

Сервантис создал Агрессора в качестве лабораторного эксперимента, используя ДНК Кевина, чтобы создать его точную копию.

Изучая легенды вселенной, Агрессор узнал о Кузнице Создания.

Агрессор на своей планете разработал аппарат, позволяющий поглотить силы существ без остатка, хотя обычные осмосиане поглощают только часть энергии. Он задумал захватить Вселенную, для чего ему сначала нужно было собрать 4 части карты Бесконечности, затем отправиться в Кузницу Создания, а после поглотить сущность младенца Небесных Жителей (раса Героя Х). Поэтому Агрессор похитил пятерых пришельцев (Пандора, Андреаса, Галапагуса, Раада и Байвелвэна), чья комбинация сверхсил сделала бы его неуязвимым. Впитав этих пришельцев на военной заброшенной базе в Лос-Соледат, Агрессор превратился в смешанного монстра по имени ульти-Агрессор. Используя машину, которую он построил на Osmos V, чтобы стать достаточно сильным, чтобы собрать четыре части Карты Бесконечности, он хотел отправиться в Кузницу Создания и поглотить силы и способности новорожденного Целестиаласапиена. В ходе тяжёлый битвы Бен Теннисон проиграл Агрессору, но Кевин решил возложить всю ответственность на себя, он впитал силы Ультиматрикса. Агрессор чувствовал, что скоро станет всемогущим, но Кевин так не думал, он поглотил все силы Агрессора и вернул его в прежний облик. Затем Агрессор был арестован санитарами космоса, а поглощённые им пришельцы обрели свой естественный облик.

Ссылки

Advertisement